резюме на должность бухгалтера образец

Резюме на должность бухгалтера: образец

Специалисты в области бухучета востребованы на рынке труда. Многие работодатели при размещении вакансий в разделе «Требования» указывают тот опыт, который они хотели бы видеть  у соискателей, поскольку он позволит специалисту успешно выполнять обязанности на новом рабочем месте. Направляя резюме на вакансии, кандидату необходимо указывать в резюме имеющийся опыт и знания по ведению разных участков учета, уточнять наличие навыков работы со специализированными программным обеспечением.

Образец резюме на должность бухгалтера:


Резюме

Еремеева Полина Афанасьевна

Цель: соискание должности «бухгалтер»

Ожидаемый уровень заработной платы: от 50 000 рублей.

Дата рождения: xx.xx.xxxx
Город: Москва
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
E-mail: xxxxxxxxxxx@mail.ru
Семейное положение: замужем

 

Образование:

Высшее
2012г., Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, специальность бухгалтерский учет и аудит.

Опыт работы:

01.10.2015 — по наст.время ООО «Смартс», г. Москва, оптово-розничная торговля

Должность: бухгалтер

Должностные обязанности:

  1.  Ведение участка «Поставщики»: ведение 60 счета, формирование книги покупок, проведение сверок.
  2. Ведение участка «Реализация»: ведение 62 счета, формирование отгрузочных документов, выставление счетов на оплату, формирование счетов-фактур, проведение сверок с контрагентами.
  3. Ведение банк-клиента: формирование платежных поручений, оформление платежей в банк-клиенте, выгрузка документов по электронным платежам, выписок, авизо.
  4. Помощь главному бухгалтеру при подготовке отчетности.
  5. Сдача отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд.

Причина смены работы: желание работать в том числе и на других участках учета, желание расти до должности зам. главного бухгалтера.

1.10.2012г. – 05.09.2015 ООО «ДСК-2», г. Москва, строительство

Должность: помощник бухгалтера

Должностные обязанности:

  1. Проверка первичных документов.
  2. Ввод в программу 1С первичной документации.
  3. Формирование папок с первичными документами.

Причина смены работы: низкий уровень заработной платы.

Дополнительная информация:

Знания иностранных языков: английский со словарем

Владение компьютером: опытный пользователь (MicrosoftOffice, хорошее знание MSExcel, 1 С-Бухгалтерия 7,7, Клиент-банк, , 1С-Бухгалтерия- 8.2,1С(ЗУП)8.2

Водительские права: нет

Стаж вождения: нет

Наличие личного автомобиля: нет

Личные качества: внимательность, ответственность, умение укладываться в сроки, работоспособность, быстро обучаюсь новому.

Профессиональные навыки: хорошее знание участков «Поставщики» и «Реализация», опыт работы с банк-клиентом, знание первички и требований к ее оформлению.

Рекомендации: предоставлю по требованию.

Готовность к командировкам: готова

Готовность к переезду: не готов


 

Скачать это резюме в формате .docx (Word)

 

Вы также можете:

Вернуться в раздел примеры резюме

Перейти на главную страницу, чтобы посмотреть, как оформляется резюме.

Спасибо за то, что воспользовались сайтом rezyume-obrazec.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *